8 (965) 059-03-17
|
КаталогБлог / НовостиГруппа магазина «Любимая мебель» |
Срок гарантии зависит от производителя и типа мебели и устанавливается производителем, указан в паспорте на изделие. Претензии по товару ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Производители оставляют за собой право вносить изменения в конструкцию изделий не влияющие на ее функциональность и художественное решение. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в акте приема-передачи, в графе: «Целостность упаковки и товара осмотрел, наличие, и комплектность товара проверил. С текстом договора купли – продажи ознакомлен(а). Претензий не имею.». После подписи акта приема-передачи претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не могут быть приняты. Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей и отказаться от товара. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар. Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Возврат уплаченной суммы возможен в течении 10 рабочих дней после написания заявления на возврат: - на карту Покупателя (в случае оплаты по банковской карте) - наличными (в случае оплаты наличными) Стоимость доставки и всех услуг, оказанных нашей компанией Покупателю и оплаченные Покупателем, подлежат возврату в полном объеме при возврате товара ненадлежащего качества так же в течении 10 рабочих дней, вышеуказанными способами. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления в любом из наших магазинов. Порядок предъявления претензий по качеству товара, некомплектности, браку Покупателю необходимо направить претензию со своей электронной почты на нашу электронную почту: info@lubimebel.ruс В данной претензии должно быть указано: - номер договора купли-продажи - фото деформированной / бракованной детали (если таковая присутствует) - номер детали по комплектовочной ведомости (инструкция по сборке) - фото товарного ярлыка - описание своими словами характера брака, некомплекта Обращаем Ваше внимание, что не обязательно составлять документ, требуется только написать электронное письмо. Ответ на Вашу претензию поступит Вам в течении 5 рабочих дней. Обычно быстрее. Если у Вас нет возможности написать электронное письмо и выслать фотографии, Вы можете обратиться в магазин для составления претензии, но при себе должны иметь фотографии, которые подтверждают указанные в претензии пункты. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81. ... 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты). ... 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийныесроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства). Контактная информация по вопросам возврата, рекламаций, брака: +7 (965) 059-03-17 для Волхова и Ленинградской Области Адреса нашего магазина для обращений: - г.Волхов ,Кировский пр д.3 Электронная почта для претензий, возврата, заявления о браке: Info@lubimebel.ru Удачных Вам покупок друзья! Напишите нам СООБЩЕНИЕ! Мы остаемся на связи! Спасибо! |