8 (965) 059-03-17
|
КаталогБлог / НовостиГруппа магазина «Любимая мебель» |
Информация о заказе, доставке и оплате товара
1. Как заказать товар Заказы принимаются ежедневно с 10:00 до 17:00 Наш интернет-магазин создан с учётом максимального удобства для покупателей, поэтому бронирование товара и его заказ занимают не больше пары минут. Наша система позволяет осуществлять покупки как в обычном магазине: выбираете товар, откладываете его кнопкой «В корзину» и с помощью ссылки «Вернуться к покупкам» или крестика вверху справа закрываете окно оформления заказа и продолжаете покупки. В любой момент вы можете изменить количество конкретного товара, убрать его из заказа или начать покупки заново, очистив «корзину». Мебель со склада, доставка мебели, оформление заказа Кнопка «Оформить заказ» переводит вас в раздел, где вам нужно будет указать (точно!) свои данные покупателя, согласиться или нет с подпиской (на ваше усмотрение) на информацию о специальных предложениях магазина и ввести сведения о доставке. Все необходимые для заполнения поля помечены красной звёздочкой. В случае безошибочного заполнения формы заказа ваши данные поступят в обработку менеджерами интернет-магазина «Любимая мебель» немедленно. На вашу электронную почту поступит уведомление о приёмке заказа, которому будет присвоен статус «В обработке». В ближайшее время вам позвонит менеджер для уточнения деталей заказа и сумму заказа. Сумма заказа может меняться в связи с изменениями в прайсе. Также, в случае изменения статуса товара на нашем складе, система известит вас об этом по электронной почте. 2.Оплата 2.2. Наличный расчет производится в национальной валюте и включает в себя стоимость продукции и доставки. Оплата заказа производится в момент получения мебели при сумме менее 10 000 рублей. 2.3. При сумме более 10 000 рублей нужно вносить предоплату в размере 20 % 2.4. Один из способов осуществления предоплаты: 2.5. В случае возвращения покупателем товара, оплаченного банковской картой, независимо от дня осуществления покупки возврат денежных средств осуществляется безналичным путем на карту держателя при предъявлении копии платежного документа, кредитной карты и документа удостоверяющего личность. 2.6. В случае непоставки ранее оплаченного товара Продавец возвращает сумму предоплаты, тем же путем, которым были получены денежные средства. При этом Покупатель пишет заявление и прикладывает копии платежных документов. 3. Условия и сроки доставки. 3.1 Доставка Доставка и подъем мебели осуществляется в любой день по согласованию с клиентом в назначенное время. Стоимость доставки и подъема мебели уточняйте у менеджера по телефону 8 (965) 059-03-17. Также Вы можете самостоятельно забрать свой товар с нашего склада по адресу: Волхов, Кировский проспект, дом3. При передаче заказа клиент должен проверить внешний вид и упаковку заказа, количество товара в заказе, ассортимент, количество пакетов, проверить целостность стёкол и зеркал и сделать соответствующую запись в бланке у представителя службы доставки. Если клиент указал в бланке у представителя службы доставки, что стёкла и зеркала целы, то претензии к целостности и качеству стёкол и зеркал продавцом приниматься не будут. Внимание! Занос мебели в квартиру и установка ее по месту осуществляется бесплатно только в том случае, если ширина Вашего дверного проема позволяет пронести товар в квартиру беспрепятственно. Ситуации с дверными проемами, в которые наша мебель ну никак не может пролезть, возникают довольно редко, но если это именно ваш случай, просим Вас быть готовыми к дополнительным расходам. Разумеется, мы не оставим мебель худеть в Вашем дверном проеме на неделю, как это произошло с Винни–пухом, но нам придется распаковать и разобрать ее на лестничной клетке, занести по частям, что потребует дополнительного рабочего времени наших экспедиторов. Не соответствие размеров лестничных и дверных проёмов габаритам изделия не являются основанием для отказа Покупателя от приёмки товара и его отказа от исполнения договора. 3.2. Сборка Коэффициенты на отдельные виды работ: Прайс на дополнительные работы по сборке : 1. Вырез отверстия под варочную поверхность - 690 р Перед сборкой обязательно убедитесь в качестве товара и соответствии его Вашему заказу. Помните, товар подлежит возврату ТОЛЬКО в разобранном виде, без следов попыток сборки. Если сборка осуществляется вами самостоятельно, то необходимо воспользоваться схемой сборки, имеющейся в комплекте. Мы не несем ответственности за нестандартную конфигурацию: например, если вы решили изменить сборочную конфигурацию (поменять местами секции стенки или изменить габариты). Если вы по каким либо причинам не можете сами произвести сборку, то заказать сборку Вы можете также у нас. 4. Возврат Товара Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. При возврате товара надлежащего качества составляется накладная. Возврат товара производится за счет средств покупателя. Место возврата товара покупателем сообщается продавцом по телефону. Проверку лучше производить непосредственно во время сборки мебели. В случае сборки мебели своими силами, при передаче проверяется целостность стёкол, зеркал и фасадов. Если во время сборки Вы обнаружили брак, то отложите сборку этого элемента и сообщите о дефекте администратору интернет-магазина. 4.2. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. 4.3. Покупатель не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Уплаченная за товар денежная сумма, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, подлежит возврату покупателю в течение 10 календарных дней с момента получения продавцом письменного заявления покупателя. Рекламации 5. Гарантии и ответственность 5.2. Продавец несет ответственность за соответствие товара предъявленным требованиям, при условии соблюдения потребителем всех правил сборки и ухода за мебелью. 5.3. Претензии к мебели, от покупателя принимаются в течение 18 месяцев со дня приобретения мебели, с обязательным приложением товарного и кассового чека, а так же упаковочного талона, находящегося внутри упаковки или на самой упаковке в которой был обнаружен дефект или недостача, и номера детали согласно схеме сборки изделия. 5.4. Продавец не отвечает за дефекты, появившиеся из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации, ухода за мебелью и самостоятельной сборки. После того, как покупатель получил (после оплаты и доставки) мебель со склада, он самостоятельно отвечает за состояние изделий. 5.5. Продавец не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций и снимает эту мебель с гарантийного обслуживания. 5.6. В случае дополнительной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что Продавец ответственности не несет. 5.7. Технологические изменения конструкции, не отраженные в схемах сборки, браком не являются. 5.8. Мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. (Утверждено Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222). 5.9. Все претензии относительно качества мебели принимаются в письменном виде. Для этого необходимо вписать необходимую информацию в бланк рекламации, сделать фото (если недостаток видимый) и отправить на электронную почту. 5.10. Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Покупателем, третьим лицам без согласия Покупателя. Вся продаваемая мебель соответствует стандарту качества, ГОСТ 16371-93, ГОСТ Р 19917-93. Гарантийный срок от 18 до 24 месяцев, в зависимости от производителя мебели. Прочие условия |